Платформа для бизнеса

Всё, что нужно для совместной работы: почта, календарь, мессенджер, звонки, задачи и облачное хранилище на одной платформе

От 139 ₽ в месяц, первые 5 дней бесплатно

Все сервисы в одном

Почта
Календарь
Мессенджер
Видеоконференции
Задачи
Диск
Документы
Доски

Почта

Подключайте свой домен и добавляйте любое количество пользователей. Объём почтового ящика не ограничен.

Преимущества

Лёгкий старт
Перенесите всю информацию и синхронизируйте данные за один день без помощи ИТ‑специалиста
Доступ с любого устройства
Можно работать через мобильное приложение, программу на компьютере или браузер
Скидка 20%
При оплате за год и первые 5 дней бесплатно, если подключаете услугу
Защита от взломов
В платформу встроены спам‑фильтры, антивирусы, шифрование и двухфакторная аутентификация
Стабильная работа серверов
Высокий уровень устойчивости во время сбоев, обмен данными не останавливается во время неполадок
Российская разработка
Сервисы входят в реестр отечественного программного обеспечения и соответствуют требованиям законодательства

Тарифы

Первые 5 дней бесплатно, если подключаете услугу впервые. Услуга подключается на персональный счёт, если вы им пользуетесь

Остались вопросы?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, поможем подобрать тариф и расскажем все условия.

Вопросы и ответы

Коммуникационная платформа для бизнеса входит в реестр российского программного обеспечения?
Да, сервисы входят в реестр отечественного программного обеспечения и соответствуют требованиям законодательства.
Облагаются ли сервисы НДС?
За корпоративный мессенджер, почту и облако не нужно платить НДС — они входят в реестр отечественного программного обеспечения.
Как оплачивается услуга?
Плата за услугу списывается как подписка с корпоративного счёта. Если вы пользуетесь персональным счётом — плата спишется с него. При подключении сервиса по заявке, менеджер проконсультирует вас по вопросам оплаты.
Можно ли подключить Коммуникационную платформу для бизнеса, если у компании нет сайта?
Не обязательно создавать сайт, чтобы выбрать домен, настроить корпоративную почту и подключить остальные сервисы.
Как перенести данные в облако при подключении?
Файлы можно загрузить вручную или настроить автоматический перенос из других хранилищ.
Есть ли у сервиса техподдержка, и как в неё обращаться?
Все клиенты Коммуникационной платформы для бизнеса получают приоритетную техническую поддержку, обратиться в неё можно в личном кабинете сервиса.