Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: 451,88 руб. Подробнее
Новосибирская область

Обещанный платеж

«Обещанный платеж» – это возможность зачисления виртуального платежа на баланс абонента. Услуга «Обещанный платеж» позволяет увеличить свой баланс и пользоваться услугами сотовой связи на сумму обещанного платежа. Вы сможете оставаться на связи, даже если исчерпали имеющиеся на счете средства или если их недостаточно для совершения вызова по желаемому направлению, а пополнить счет нет возможности (например, пункты приема платежей уже закрылись или находятся далеко и т.п.).

Невозможно совместное подключение услуги «Обещанный платеж» и услуг «Кредит доверия», «Автопополнение счета».

Воспользоваться услугой возможно, если при внесении обещанного платежа баланс Вашего лицевого счета станет выше порога отключения основной услуги «Исходящая телефония».

Услуга действует при нахождении на территории действия сети «МегаФон» Сибирского филиала, а также во внутрисетевом, национальном и международном роуминге.

Условия предоставления услуги

«Обещанный платеж» предоставляется физическим лицам, обслуживающимся на коммерческих тарифных планах:

  • на сумму 50 рублей всем абонентам с момента подключения и после пополнения счета;
  • на сумму 100 рублей абонентам, обслуживающимся в сети «МегаФон» Сибирского филиала более 3 месяцев и имеющим среднемесячные начисления за последние 3 месяца более 150 рублей;
  • на сумму 150 рублей абонентам, обслуживающимся в сети «МегаФон» Сибирского филиала более 3 месяцев и имеющим среднемесячные начисления за последние 3 месяца более 200 рублей;
  • на сумму 200 рублей абонентам, обслуживающимся в сети «МегаФон» Сибирского филиала более 3 месяцев и имеющим среднемесячные начисления за последние 3 месяца более 250 рублей.

При подключении «Обещанного платежа» взимается плата за подключение:

  • Для платежа 50 рублей плата за подключение 2 рубля;
  • Для платежей 100 и 150 рублей плата за подключение 5 рублей.
  • Для платежа 200 рублей плата за подключение 10 рублей;

Плата за подключение будет списывается со счета в момент подключения «Обещанного платежа».

Услуга не предоставляется:

  • при финансовой или добровольной блокировке абонента;
  • если абонент не удовлетворяют условиям подключения услуги

«Обещанный платеж» не вносится в качестве первоначального авансового платежа при подключении. Величина «Обещанного платежа», в соответствии с условиями предоставления, зачисляется на один лицевой счет, независимо от количества абонентов на лицевом счете. Период действия услуги «Обещанный платеж» составляет 7 день, в течение этого времени необходимо внести платеж на счет мобильного телефона для возврата суммы Обещанного платежа, предоставленного оператором.

Повторное зачисление Обещанного платежа возможно только в том случае, если на лицевой счет абонента был зачислен реальный платеж на сумму, равную или большую, чем величина Обещанного платежа.

Подключите прямо сейчас

Как подключить/отключить

Подключить
  • С помощью USSD-команды *106#
  • Отправив пустое SMS-сообщение на номер 0006
  • Через систему самообслуживания «Сервис-Гид»
  • Через голосовое меню по тел. 0006
  • Через абонентскую службу по тел. 0500
Отключить Услуга автоматически отключается при поступлении денежных средств на лицевой счет абонента.