Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: 451,88  Подробнее
Новосибирская область
Назад в Личный кабинет

Обещанный платеж

Если у Вас закончились средства на счете и нет возможности пополнить баланс, воспользуйтесь «Обещанным платежом». «Обещанный платеж» позволит пользоваться услугами связи, а затем просто пополнить баланс Лицевого счета.

Воспользоваться услугой возможно, если при внесении обещанного платежа баланс Вашего Лицевого счета станет выше порога отключения.

Стоимость

Величина виртуального платежа услуги «Обещанный платеж», ₽ Стоимость каждой активации, ₽
50 5
100 7
150 9
200 12

Подключение/Отключение

Подключение

  • С помощью USSD-команды *106#;
  • Отправив пустое SMS-сообщение на номер 0006;
  • Через систему самообслуживания Личный кабинет;
  • Через голосовое меню по тел. 0006;
  • Через абонентскую службу по тел. 0500.

Отключить

Услуга не требует отключения.

Особенности

«Обещанный платеж» предоставляется физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, обсуживающимся на коммерческих тарифных планах. Получить разово сумму «Обещанного платежа» можно со второго месяца обслуживания в сети.

Для абонентов со сроком действия договора об оказании услуг связи от двух до трех (включительно) месяцев Обещанный платеж доступен на сумму 50 ₽ при условиях:

  •  сумма платежей, произведенных на основной счет с момента подключения к сети, не менее 100 ₽ (помимо авансового платежа);
  •  сумма начислений за услуги связи не менее 30 ₽ с момента подключения к сети.
  • Зачисление «Обещанного платежа» возможно при балансе основного Лицевого счета не ниже −40 ₽.

Срок действия обещанного платежа, по истечении которого условная сумма аннулируется, 1 календарный день. По истечении указанного срока абонент должен погасить сумму полученного обещанного платежа.

После предыдущего аннулированного «Обещанного платежа» на сумму 50 ₽ возможна повторная активация «Обещанного платежа» на аналогичную сумму при условии, если сумма задолженности на основном Лицевом счете не превышает 40 ₽.

Для абонентов со сроком действия договора об оказании услуг связи более трех месяцев доступны следующие виды «Обещанного платежа»:

  • на сумму 50 ₽ после пополнения счета;
  • на сумму 100 ₽ абонентам, имеющим среднемесячные начисления за последние 3 месяца более 150 ₽;
  • на сумму 150 ₽ абонентам, имеющим среднемесячные начисления за последние 3 месяца более 200 ₽;
  • на сумму 200 ₽ абонентам, имеющим среднемесячные начисления за последние 3 месяца более 250 ₽.

Срок действия, активированного «Обещанного платежа» составляет 7 дней, в течение этого времени необходимо внести платеж на счет мобильного телефона для возврата суммы Обещанного платежа, предоставленного оператором.

Повторное зачисление суммы «Обещанного» платежа возможно только в том случае, если на Лицевой счет абонента был зачислен реальный платеж на сумму, равную или большую, чем сумма предыдущего «Обещанного платежа».

 

Плата за активацию суммы «Обещанного платежа» будет списана с Лицевого счета в момент активации.

Невозможно совместное подключение услуг «Обещанный платеж» и «Кредит доверия». Невозможно получение суммы разового «Обещанного платежа» в случае, если Вы пользуетесь услугой «Обещанный платеж» в автоматическом режиме.

Услуга не предоставляется:

  • при финансовой или добровольной блокировке абонента;
  • если абонент не удовлетворяют условиям подключения услуги.

Услуга действует при нахождении на территории действия сети «МегаФон» Сибирского филиала, а также во внутрисетевом, национальном и международном роуминге.

«Обещанный платеж» не может быть использован в качестве первоначального авансового платежа при подключении. Величина «Обещанного платежа», в соответствии с условиями предоставления, зачисляется на один Лицевой счет, независимо от количества абонентов на Лицевом счете.


Обещанный платеж в автоматическом режиме

Для тех, кто не хочет беспокоиться о том, что деньги на счете могут неожиданно закончиться, предоставляется возможность подключить «Обещанный платеж» в автоматическом режиме. В этом случае, при достижении баланса +10 ₽ (или меньше), Вам будет зачислен виртуальный платеж, и Вы будете оставаться на связи и продолжать общение по желаемому направлению.

Стоимость

Величина виртуального платежа услуги «Обещанный платеж», ₽ Стоимость каждой активации, ₽
50 5
100 7
150 9
200 12

Подключение/Отключение

Подключение

    С помощью USSD-команды *105*655#;

    Отправив пустое SMS-сообщение на номер 000105655;

    Через систему самообслуживания Личный кабинет;

    Через абонентскую службу по тел. 0500.

Отключение

    С помощью USSD-команды *105*655#;

    Отправив пустое SMS-сообщение на номер 000105658;

    Через систему самообслуживания Личный кабинет;

    Через абонентскую службу по тел. 0500.

Особенности

Для абонентов со сроком действия договора об оказании услуг связи от двух до трех (включительно) месяцев предоставление услуги «Обещанный платеж» в автоматическом режиме возможно на сумму 50 ₽ при условиях:

  •  сумма платежей, произведенных на основной счет с момента подключения к сети, не менее 100 ₽ (помимо авансового платежа);
  •  сумма начислений за услуги связи не менее 30 ₽ с момента подключения к сети.

Зачисление «Обещанного платежа» возможно при балансе основного Лицевого счета не ниже −40 ₽.

Срок действия обещанного платежа, по истечении которого условная сумма аннулируется, 1 календарный день.

После предыдущего аннулированного «Обещанного платежа» на сумму 50 ₽ возможна повторная активация Обещанного платежа на аналогичную сумму при условии, если сумма задолженности на основном Лицевом счете не превышает 40 ₽.

Для абонентов со сроком действия договора об оказании услуг связи более трех месяцев доступно предоставление услуги «Обещанный платеж» в автоматическом режиме:

  • на сумму 50 ₽ после пополнения счета;
  • на сумму 100 ₽ абонентам, имеющим среднемесячные начисления за последние 3 месяца более 150 ₽;
  • на сумму 150 ₽ абонентам, имеющим среднемесячные начисления за последние 3 месяца более 200 ₽;
  • на сумму 200 ₽ абонентам, имеющим среднемесячные начисления за последние 3 месяца более 250 ₽.

Срок действия, активированного «Обещанного платежа» составляет 7 дней, в течение этого времени необходимо внести платеж на счет мобильного телефона для возврата суммы Обещанного платежа, предоставленного оператором.

Повторное зачисление суммы «Обещанного платежа» возможно только в том случае, если на Лицевой счет абонента был зачислен реальный платеж на сумму, равную или большую, чем сумма предыдущего «Обещанного платежа».

 

Плата за активацию суммы «Обещанного платежа» будет списана с Лицевого счета в момент активации.

Невозможно совместное подключение услуг «Обещанный платеж» и «Кредит доверия». Невозможно получение суммы разового «Обещанного платежа» в случае, если Вы пользуетесь услугой «Обещанный платеж» в автоматическом режиме.

Услуга не предоставляется:

  • при финансовой или добровольной блокировке абонента;
  • если абонент не удовлетворяют условиям подключения услуги.

Услуга действует при нахождении на территории действия сети «МегаФон» Сибирского филиала, а также во внутрисетевом, национальном и международном роуминге.

«Обещанный платеж» не может быть использован в качестве первоначального авансового платежа при подключении. Величина «Обещанного платежа», в соответствии с условиями предоставления, зачисляется на один Лицевой счет, независимо от количества абонентов на Лицевом счете.

Подробные условия в оферте.