• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
x
Загрузите наше бесплатное приложение

Личный кабинет

Удержание вызова

Управлять несколькими вызовами одновременно легко. С услугой «Удержание вызова» вы можете:

  • ответить на другой звонок прямо во время разговора;
  • позвонить другому человеку по второй линии;
  • свободно переключаться между собеседниками, общаясь с ними поочерёдно.

Для корректной работы убедитесь, что у вас подключена услуга Ожидание вызова, а телефон поддерживает функцию удержания.

Услуга доступна всем абонентам МегаФона на территории России, а также в национальном и международном роуминге.

Особенности

Стоимость

Услуга предоставляется без дополнительной абонентской платы; при переключении между вызовами оплата взимается за оба состоявшихся соединения (исходящие).

Подробнее об услуге

Абонент может использовать услугу «Удержание вызова», чтобы совершить ещё один вызов во время разговора с собеседником: [телефонный номер].

С 24 августа 2011 г. услуга закрыта для новых подключений на тарифном плане «Любимый край».

Для абонентов с подключённой опцией на тарифном плане «Любимый край» условия обслуживания остаются прежними.

Полезные услуги

  • Кто звонил+

    Услуга «Кто звонил+» информирует о пропущенных вызовах и позволяет оставить для вас голосовое сообщение, пока ваш аппарат находится вне зоны действия сети, ваш номер занят или если по каким-то причинам вы не можете ответить.

    Подробнее

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru