• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: Баланс:   Обновить Активировать обещанный платёж
Для частных клиентов
Новосибирская область 8 (800) 550–05-55
Назад в Личный кабинет

Ожидание вызова

С услугой «Ожидание вызова» вы не пропустите звонки от друзей, близких или коллег, даже если уже разговариваете по телефону. Звуковой сигнал оповестит о втором вызове, а информация об абоненте появится на экране.

Вы можете игнорировать, отклонить или ответить новому собеседнику, не прерывая первого разговора.

Чтобы общаться с несколькими людьми поочерёдно, убедитесь, что у вас подключена услуга Удержание вызова.

«Ожидание вызова» доступно всем абонентам МегаФона на территории России, а также в национальном и международном роуминге.

Для корректной работы услуги ваш телефон должен поддерживать данную функцию.

Стоимость

Услуга предоставляется без дополнительной абонентской платы.

Перевод услуги в активное состояние осуществляется:

  1. Через меню телефона;
  2. С помощью специальных комбинаций:
    • Активация: *43#
    • Проверка состояния: *#43#
    • Деактивация: #43#

Переключение между вызовами:

Если кто-то пытается дозвониться абоненту в тот момент, когда он уже разговаривает по телефону, абонент будет слышать негромкие звуковые сигналы и может переключиться на второй вызов. После разговора со вторым абонентом он может вернуться к первому абоненту.
Таким образом, абонент имеет возможность переключаться между вызовами или игнорировать поступающий вызов, продолжая разговор с первым собеседником.

Управление переключением вызовов осуществляется нажатием кнопок мобильного телефона:
  • удержать текущий первый вызов и ответить на поступивший второй вызов:2
  • завершить второй вызов и переключиться на первый вызов, находящийся на удержании:1
  • переключиться между вызовами:2
  • завершить оба вызова:[кнопка отбоя вызова]
  • не отвечать на поступивший вызов (послать сигнал «занято»):0

В меню телефонного аппарата абонента возможна поддержка управления переключением вызовов (информация в инструкции к мобильному телефону)

С 24 августа 2011 г. услуга закрыта для новых подключений на тарифном плане «Любимый край».

Для абонентов с подключённой опцией на тарифном плане «Любимый край» условия обслуживания остаются прежними.

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru