Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Новосибирская область 8 (800) 550–05-55

Личный кабинет

В Личном кабинете можно самостоятельно в любое время совершать все основные действия с вашим номером — без звонков в Контактный центр и визитов в офис «МегаФона»:

  • контролировать баланс счёта и остатки по пакетам услуг;
  • заказывать детализацию счёта;
  • подключать и отключать опции для звонков, SMS и интернета;
  • подключать и отключать опции и услуги для роуминга;
  • менять тарифный план;
  • обменивать баллы по программе «МегаФон-Бонус» на скидки и услуги.

Пользование Личным кабинетом абсолютно бесплатно.

Если на Лицевом счёте закреплено несколько номеров, вы сможете контролировать как общий счёт, так и каждый номер в отдельности. Для этого надо установить уровень доступа «Управление счётом».

Подробнее об уровнях доступа

В целях безопасности в Личном кабинете действуют уровни доступа:

  • «Просмотр»: позволяет просматривать информацию о состоянии Лицевого счёта и абонентского номера, но не позволяет совершать действия по номеру/Лицевому счёту. Пароль на просмотр информации не требуется;
  • «Управление абонентом»: позволяет просматривать информацию о состоянии Лицевого счёта и абонентского номера, а также совершать действия только по своему номеру;
  • «Управление счётом»: позволяет просматривать информацию о состоянии Лицевого счёта, своего номера и других номеров Лицевого счёта, а также совершать действия по этим номерам.

Специальные уровни доступа аналогичны «Управлению счётом» и «Управлению абонентом», но дополнительно требуют вводить пароль, когда вы обращаетесь к Личному кабинету со своего телефона.


Войти в Личный кабинет можно любым из удобных способов:

На веб-сайте

Веб-сайт Личного кабинета

Это основная версия Личного кабинета, которая находится по адресу sibsg.megafon.ru. Для доступа потребуется компьютер, подключённый к интернету.

На сайте Личного кабинета вы увидите простое меню, через которое вы сможете за пару кликов проверить свои расходы, подключить опции и т. д. При необходимости вы сможете легко перейти на сайт «МегаФона» за более подробной информацией по тарифам и услугам. Логином для входа в систему является ваш десятизначный номер телефона.

Как получить пароль для Личного кабинета:

  • наберите короткую команду *105*00#;
  • отправьте SMS с командой «S» на номер 000111.

Мобильная версия Личного кабинета

Наберите в адресной строке браузера sibsg.megafon.ru, введите свой номер телефона и пароль, и все возможности Личного кабинета будут доступны с мобильного телефона. Управляйте своим номером, не тратя время на звонки в Службу поддержки и визиты в офис.

Особенности
  • Если вы неправильно введёте пароль 10 раз подряд, доступ в Личный кабинет будет заблокирован. Для разблокировки наберите команду *105*00# и получите новый пароль.
  • Если вы зашли в Личный кабинет и не совершали на сайте никаких действий в течение десяти минут, то для продолжения работы потребуется снова ввести пароль.
  • Для успешной работы в Личном кабинете требуется браузер, поддерживающий протокол SSL. В настройках безопасности браузера необходимо включить опцию «Запись cookies».
  • Если вы подключены к интернету через прокси-сервер, то необходимо убедиться в том, что прокси-сервер позволяет устанавливать соединение по порту 443.
C помощью коротких команд с телефона

Личный кабинет: краткое меню на экране телефона

Чтобы войти в экспресс-меню Личного кабинета с мобильного телефона, не нужен пароль и подключение к интернету. Просто наберите короткую команду *105# и перемещайтесь по пунктам меню, выбирая нужный номер.

Чтобы открыть тот или иной раздел Личного кабинета, выберите «Ответить», введите номер пункта и нажмите клавишу вызова или «Ответить» («Yes», «Да»).

Управлять своим номером с помощью коротких команд Личного кабинета можно совершенно бесплатно как в Домашнем регионе, так и в роуминге.

По звонку в автоинформатор

Личный кабинет в формате голосового автоинформатора

Позвоните по номеру 0505 и следуйте подсказкам меню, чтобы подключить услуги, сменить тарифный план, прослушать информацию о новых акциях и т. д.

Звонок на номер 0505 — бесплатный. Для вызова не нужны никакие дополнительные настройки или подключение к интернету.

Для звонка в Личный кабинет в роуминге используйте номер +7 923 111–05–00. В этом случае звонок будет оплачиваться по вашему тарифному плану как вызов на номер «МегаФона» Сибирского филиала.

В приложении в социальной сети «ВКонтакте»

Пользователям «ВКонтакте»

Использовать все возможности системы самообслуживания можно не выходя из любимой социальной сети. Установите приложение «Сервис-Гид» со своей страницы «ВКонтакте» и получайте любую необходимую информацию по вашему номеру в любое время. Как и в любой другой версии Личного кабинета, здесь можно заказывать услуги, менять тарифный план, контролировать расходы и т. д.

© 2015 ОАО «МегаФон» megafon.ru