Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: 451,88  Подробнее
Новосибирская область

Личный кабинет

Войти в Личный кабинет

Система самообслуживания «Личный кабинет» позволяет контролировать состояние Лицевого счета, подключать и отключать дополнительные услуги и сервисы. Участники программы «МегаФон-Бонус» могут управлять через Личный кабинет своим бонусным счетом. 

Полная информация о счете – в любой момент

Через Личный кабинет Вам доступна полная информация о счете: о балансе, об остатке предоплаченных минут, о стоимости услуг, предоставленных в текущий отчетный период. 

Заказ услуг через Личный кабинет: быстро, удобно и бесплатно

Теперь с помощью Личного кабинета Вы сможете заказать целый ряд услуг: голосовую почту, детализацию счета и даже изменить тарифный план или номер телефона! Управление номером через Личный кабинет — бесплатно.

Подключайте Личный кабинет это просто и бесплатно!

Для получения пароля к Личному кабинету:

  • Наберите *105*00# и нажмите клавишу ;
    или
  • Отправьте SMS с текстом S (латинская буква) на бесплатный номер 000111 (в домашней сети);
    или
  • Пройдите на страницу.

Обращайтесь к Личному кабинету любым удобным для Вас способом

Вы сможете работать с Личным кабинетом через Интернет, WAP-доступ, автоматическое голосовое меню 0505 (IVR), USSD-меню *105# и SIM-меню. Выбирайте, что для Вас удобнее! 

Уровни доступа к системе самообслуживания «Личный кабинет»

Чтобы заказывать услуги через Личный кабинет, Вам необходимо установить такой уровень доступа к системе самообслуживания, который отвечает Вашим потребностям. 

Отправка SMS через Личный кабинет

  • SMS передается от имени отправителя;
  • В сообщения не добавляется рекламная информация;
  • Длина сообщения увеличилась до 560 символов.