• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Новосибирская область 8 (800) 550–05-55

Абонентское обслуживание

Для получения административных услуг обратитесь, пожалуйста, в один из офисов или фирменных салонов МегаФон или войдите в Личный кабинет (в автоматической системе возможно получение большинства административных услуг, не требующих подписи абонента)

Разовые услуги
Переоформление договора1 120
Слияние/разделение счетов1 0/100
Замена SIM-карты бесплатно
Смена тарифного плана (доступно через Личный кабинет) 1002/303

Блокировка по утрате4 (заблокировать номер вы можете, воспользовавшись другим номером МегаФон Сибирского филиала с помощью USSD-команды *105*828#, отправить пустое SMS-сообщение на номер 000105828, а также доступно через Личный кабинет)

бесплатно
Добровольная блокировка (разовая, до 180 дней) (доступно через Личный кабинет) 1 ₽ в сутки
Отказ от рекламной рассылки5 бесплатно
Детализация счёта
Разовая детализация счёта, за сутки периода детализации при обращении в салоны связи «МегаФон-Ритейл» 1,5

Разовая детализация счёта через Личный кабинет или *105*1067#

0*
Выбор абонентского номера
Выбор платинового номера 1500/15000**
Выбор золотого номера 800/10000
Выбор серебряного номера 400/5000
Выбор бронзового номера 200/—
Подключение (восстановление) городского номера 150
Смена абонентского номера***
Cмена федерального номера на городской номер 150
Смена федерального номера на федеральный номер 100
Смена городского номера на федеральный 100
Смена номера на платиновый номер 1600/15000**
Смена номера на золотой номер 900/10000
Смена номера на серебряный номер 500/5000
Смена номера на бронзовый номер 300/—
Сохранение абонентского номера 100***
Периодические услуги
Доставка счёта курьером 100
Доставка счёта по E-mail (условия предоставления услуги) 25 в месяц
Запрет информационно–развлекательных услуг 100/856
Городской номер – абонентская плата в сутки 6 ₽ – для Новосибирска, Кемерово, Новокузнецка, Красноярска, Норильска;
3 ₽ – для Томска, Омска и Барнаула

* – Стоимость подключения некоторых платиновых номеров может отличаться от указанной. Подробную информацию о доступных номерах узнавайте в офисах продаж.

** – В случае, если восстанавливаемый номер серебряный/золотой/платиновый, то к стоимости услуги «Восстановление номера после расторжения» добавляется стоимость услуги «Выбор серебряного/золотого/платинного номера» соответственно.

*** – Смена абонентского номера доступна с периодичностью не более 1 (Одного) раза в месяц.

Обратите внимание, что в детализации ваших разговоров, номер получателя SMS, отправленного в Роуминге, может отражаться в виде номера Центра текстовых сообщений +7 923 290–90–90.

Стоимость номера с индивидуальной стоимостью уточняйте в салоне связи «МегаФон».

Чтобы выбрать номер, обратитесь в офис МегаФона с паспортом или другим документом, удостоверяющим личность.

Важные особенности:

  • В интернет-магазине нельзя выбрать номер на замену прежнему с сохранением всех данных, только новую SIM-карту с новым номером.
  • Вы можете выбрать и зарезервировать от одного до пяти номеров единовременно.

1 – Оказание услуг не производится с 1 по 10 число месяца.

2 – При переходе на тарифный план: «Всё просто», «МегаФон-Всё включено S», «МегаФон-Всё включено М», «МегаФон-Всё включено L», «МегаФон-Всё включено VIP», «МегаФон-Онлайн», «Переходи на НОЛЬ», «Тёплый приём».

3 – При переходе на тарифный план «Моя республика».

4 – Приостановление оказания услуг связи абоненту сроком на 7 дней в связи с утерей SIM–карты бесплатно. В течение данного срока абонент должен обратиться в офис экспресс–обслуживания для восстановления SIM–карты, иначе абонентская плата составит 1 ₽ в сутки до момента достижения порога отключения.

5 – С подключённой услугой «Отказ от рекламной рассылки» у абонента сохраняются: SMS-оповещения по программе «МегаФон-Бонус»; SMS-оповещения по подключению и отключению услуг; уведомления в рамках акции «Бонус за платёж».

6 – Стоимость подключения услуги составляет 100 ₽, абонентская плата – 100 ₽ в месяц на тарифных планах: «Мобильный», «Агентский», «Домашний», «Базовый», «Домашний Плюс». Для корпоративных клиентов стоимость подключения – 85 ₽, ежемесячная абонентская плата – 85 ₽.

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru